воскресенье, 1 декабря 2013 г.

«Лучший классный руководитель города Краснодара 2013».

26 апреля на базе школы № 93 состоялся конкурс «Лучший классный руководитель города Краснодара 2013».  И хоть это было весной, а сегодня первый зимний день, очень хочется разместить на "юном" блоге нашего классного руководителя и руководителя ученического самоуправления этот материал, тем более, что здесь, на «Сотворчестве» у меня, лидера ученического самоуправления Анищенко Анастасии, есть своя страничка. Итак, когда наша классная мама сказала нам, что будет участвовать в конкурсе, мы обрадовались, вдохновились, стали предлагать различные идеи и свою помощь. Наш класс был уверен, что Владлена Валерьевна обязательно победит в конкурсе лучших классных руководителей - ведь она действительно лучшая, особенно для нас - 8 «Б» класса. И вот наступил волнительный день конкурса. Торжественно прозвучали фанфары, представили конкурсантов.
Мы стоя аплодировали нашей классной маме. А дальше, всё закрутилось. Один конкурсант сменялся другим, заканчивался один конкурс и начинался следующий. Первое задание - самопрезентация «Почему я работаю классным руководителем». Владлена Валерьевна блистала на сцене, а вместе с ней и мы -её дети, помогавшие в презентации. Следующий шаг - воспитательное мероприятие. Владлена Валерьевна не растерялась.  Ученики 93 школы с удовольствием  работали на сцене с нашим руководителем. Самый сложный этап - родительское собрание. Как чужие родители примут нашу  Владлену Валерьевну? Всё получилось! Как долго подводят итоги! Нервы напряглись, как струны. И наконец - результат. Наша Владлена Валерьевна заняла третье место. Она победитель, она лучшая! Мы гордимся нашей классной мамой и поздравляем её с победой!






 Вы добрым и ласковым словом
 Встречаете нас каждый раз;
 Вперед, к достижениям новым
 Ведете упрямо наш класс;
 И трудно уже нам представить:
 Вы будете нас выпускать…
Хотим Вас с ПОБЕДОЙ  поздравить –
 Вторую Вас не отыскать!

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить